Клинические анализы

Ответ на вопрос "Зачем сдавать анализы?" вполне очевиден и легко объясним. Обычно человек идет на прием ко врачу при недомогании и первых признаках проявления заболевания. Невозможно поставить диагноз на основании первичного осмотра, поэтому врач выписывает направления на сдачу определенных анализов (мочи, крови, и т. д.).
Чтобы обнаружить наличие в организме скрытого заболевания и поддерживать нормальное состояние здоровья, необходимо проходить основные анализы примерно раз в год. Однако многие люди пренебрегают таким простым правилом и обращаются к специалисту, когда заболевание начинает проявлять себя "во всей красе". Лабораторные исследования позволяют своевременно поставить верный диагноз и начать эффективное лечение.
Даже если человек не испытывает никакого дискомфорта или недомогания, нужно периодически сдавать анализы для того, чтобы предотвратить в будущем дорогостоящее лечение. Лабораторные исследования дают максимально точные результаты, что позволяет изучить состояние организма на клеточном и молекулярном уровне.
Когда нужно сдавать анализы? Если вопрос о том, зачем сдавать анализы, вполне очевиден, то многих интересует, как часто это необходимо делать. Специалисты рекомендуют проходить медицинские обследования как минимум раз в год. Если человек испытывает дискомфорт, слабость и иные недомогания, не стоит откладывать визит ко врачу и ждать целый год или полтора. Необходимо обратиться к специалисту уже в ближайшее время и получить перечень необходимых исследований. В случае хронического заболевания периодичность сдачи анализов обсуждается с лечащим врачом. Возможно, некоторые анализы придется сдавать раз в полгода или чаще.

Прайс на анализы

Внутривенный забор крови 150 руб. Записаться