Микротоковая терапия (лицо + шея + декольте)

Микротоковая  терапия

Микротоковая терапия

Наш аппарат для микротоковой терапии имеет три программы: лимфодренаж, лифтинг, липолиз.
Основные эффекты микротоковой терапии:
Программа лимфодренаж:
– восстановление поврежденных кожных покровов за счет активации внутриклеточного метаболизма, улучшения клеточного питания и активного удаления шлаков и застоя в клетках! Рекомендовано в постоперационном периоде реабилитации для лечения рубцов и снятия отечности!
– восстановление микроциркуляции – микротоки оказывают благоприятное действие на гладкую мускулатуру артериол, изменяя тонус сосудистой стенки! Рекомендовано для лечения отеков и застоя любого генеза (темные круги под глазами, малярные мешки под глазами, грыжевые мешки под глазами).
Программа лифтинг:
– восстановление мышечного тонуса - благоприятное действие микротоков на мышцу объясняется нормализацией метаболических процессов в отдельных мышечных волокнах, а также улучшение микроциркуляции в мышце (идет синтез коллагена).
Программа липолиз:
– восстановление и стимуляция процессов клеточного метаболизма за счет нормализации потенциала клеточной мембраны, разрушения липидов (жиров) и ускорения регенерации тканей!
Показания:
– пятна постакне;
– отеки;
– темные круги под глазами;
– снижение тонуса мышц;
– расширенные поры;
– гиперпигментация;
– целлюлит;
– второй подбородок;
– нарушение овала лица.

Противопоказания:
– беременность и период лактации;
– тяжелые формы сахарного диабета;
– наличие кардиостимулятора;
– хирургические нити на лице;
– эпилепсия.

Наши работы:

Микротоковая терапия (лицо + шея + декольте)

Микротоковая терапия лица

Микротоковая терапия волосистой части головы

Микротоковая терапия (лицо + шея + декольте) Микротоки — это аппаратная процедура, целью которой является получение лечебного или косметологического эффекта за счет воздействия на организм импульсными токами небольшого напряжения. Сила физического воздействия подбирается индивидуально, но обычно используются токи до 1 мА.

Микротоковая терапия лицо Микротоки — это аппаратная процедура, целью которой является получение лечебного или косметологического эффекта за счет воздействия на организм импульсными токами небольшого напряжения. Сила физического воздействия подбирается индивидуально, но обычно используются токи до 1 мА.

Микротоковая терапия волосистой части головы Микротоковая терапия кожи головы входит в обязательный комплекс воздействий при лечении проблемных волос и заболеваний кожи головы.

Прайс на микротоковую терапию

Микротоковая терапия (лицо + шея + декольте) (А17.01.010)

2 500 руб.
60 мин. Записаться