Пилинг

Чистая и здоровая кожа – мечта абсолютно любой женщины. Для этого требуется квалифицированный специалист, который подойдет к вопросу с медицинской точки зрения. Улучшение качества кожи при помощи пилинга – косметологическая процедура, довольно востребованная на сегодняшний день. Одним из способов сделать кожу гладкой, шелковистой и лишенной всяческих неприятных заболеваний является пилинг, но не все представительницы прекрасного пола понимают, в чем смысл этой процедуры, какой ее вид выбрать и как часто стоит ее проводить.

Химический пилинг – стимулирует клеточное деление и отшелушивание верхних слоев с омертвевшими клетками кожи при помощи особых составов с активными компонентами. Таким образом, химический пилинг способствует омоложению кожи, выравнивает ее рельеф, улучшает цвет, усиливает тонус и эластичность.

Классификация химических пилингов в зависимости от глубины повреждения кожи:
1. Поверхностные (повреждение в пределах рогового слоя кожи).
2. Срединные (воздействие на всю глубину эпидермиса без повреждения базальной мембраны).
3. Глубокие ( воздействие на всю глубину эпидермиса с частичным или полным повреждением базальной мембраны).
Проведение любого пилинга, по существу, приводит к химическому ожогу кожи. Свести риск осложнений к минимуму позволяют: заблаговременная подготовка к процедуре, использование современных пилинговых составов, точное соблюдение протокола проведения пилинга, контроль глубины повреждения и создание оптимальных условий для реабилитации кожи.

Показания к проведению поверхностного пилинга:
1. Угревая сыпь
2. Себорея
3. Гиперпигментация
4. Кератоз
5. Признаки увядания кожи
6. Вросшие волосы
7. Растяжки (стрии)

Показания к проведению срединного пилинга:
1. Возрастные изменения кожи
2. Кератоз
3. Гиперпигментация
4. Стрии и рубцовые изменения

Химический пилинг: вопросы и решения

Химические пилинги являются одним из самых популярных и эффективных методов терапевтической косметологии. Сегодня эта методика обладает широчайшим арсеналом составов, отличающихся по рецептуре, глубине проникновения, силе воздействия, агрессивности, периода реабилитации...
    Частота проведения и эффективность процедуры зависит от состава конкретного пилинга!
    Современные химические пилинги – это довольно сложный многокомпонентный состав. В качестве дополнительных компонентов могут выступать антиоксиданты, фитоэстрогены, противовоспалительные и увлажняющие вещества, блокаторы меланогенеза, стимуляторы клеточного деления и другие.
    Химические пилинги повышают проницаемость кожи, тем самым облегчая проникновение любых других химических и биологических веществ, наносимых на кожу. Следовательно, увеличивается биологическая доступность этих добавок и их терапевтическое воздействие! Все дополнительные компоненты, присутствующие в многосоставных пилингах, представленных в нашей клинике «СарБона», можно разделить на несколько групп:
  – биологически активные вещества (БАВ), от которых ожидается максимально эффективное терапевтическое воздействие (Фитоэстрогены придают коже бархатистость! Блокаторы меланогенеза – подавляют пигментацию и проводят профилактику его появления! Растительные экстракты – противовоспалительное лечение! Гиалуроновая кислота – увлажнение!)
  – компоненты, повышающие переносимость пилинга и снижающие вероятность постпроцедурных осложнений (антиоксиданты, противовоспалительные компоненты)
  – компоненты, улучшающие равномерность воздействия пилинга на кожу (например, глицерин).
Из вышесказанного можно сделать вывод: целесообразно добавлять компоненты, позволяющие провести процедуру более контролируемо и с минимальным риском побочных эффектов!
    Процедура нанесения химического пилинга, как правило, занимает от 5 до 20 минут. Однако за счет увеличения глубины проникновения дополнительные компоненты стимулируют различные физиологические процессы в соответствии со своим предназначением, а последующее ежедневное нанесение их в составе постпилинговых средств домашнего ухода позволяет достигать действительно  хороших результатов!
    Врачи-косметологи нашей клиники «СарБона» включают в программы комплексного ухода сочетание пилинга и инъекционных методик, которые есть в их арсенале. Наши врачи готовы к тому, что это потребует от них высокого профессионализма, опыта и навыков, подходящих для данных процедур! Они грамотно проконсультируют Вас и обеспечат соответствующий реабилитационный период.

Виды химических пилингов

Миндальный пилинг
    Миндальный пилинг является самым простым и эффективным способом очистки кожи любого типа и восстановления ее свежести. Оказывает осветляющее, стимулирующее регенерацию тканей, освежающее действие. Не вызывая раздражения, делает кожу чистой, гладкой и упругой. '
    Процедура миндального пилинга занимает примерно 40 минут. Пилинговый состав наносится на лицо тонким слоем на 10-15 минут. При подсыхании происходит размягчение и разрыхление ороговевших чешуек рогового слоя эпидермиса. После времени экспозиции наносится нейтрализатор и активно смывается весь состав с лица. Миндальный пилинг рекомендуется делать раз в неделю. Курс составляет 6-8 процедур. Этот пилинг всесезонный. Постпилинговая реабилитационная программа необходима для восстановления барьерной функции кожи, увлажнения, питания, насыщения обновленной кожи витаминами и минералами, защиты от УФО и свободных радикалов.
Постпилинговый уход заключается в нанесении увлажняющих кремов. Реабилитация мягкая и комфортная.

Салициловый пилинг
    Салициловый пилинг обладает мощным разрыхляющим, размягчающим и противовоспалительным свойством , незаменим для работы с жирной. воспаленной кожей , особенно для подготовки ко многим косметическим процедурам ,особенно к глубокой косметической чистке лица. Салициловый пилинг является приоритетным при работе с кожей с воспалительными элементами, с акне , с пятнами постакне . Также часто салициловый пилинг используется для усиления действия других процедур в комплексных программах . Курс процедур салицилового пилинга составляет 4-6 . Рекомендуется один раз в две недели. Постпилинговая реабилитация требует ухода с применением постпилинговых кремов с увлажняющим эффектом и кремов с SPF защитой.

Гликолевый пилинг
    Гликолевый пилинг – это универсальная всесезонная программа химического пилинга на основе AHA кислот.  Гликолевая кислота имеет самую маленькую молекулярную массу в ряду AHA кислот, поэтому легко проникает через эпидермальный барьер и оказывает выраженный эффект. Обладает отшелушивающим и омолаживающим (стимулирует работу фибробластов) эффектом. Поэтапное проведение процедуры гликолевого пилинга с постепенным увеличением процентного содержания гликолевой кислоты позволяет коже адаптироваться к каждому следующему шагу, что усиливает эффективность пилинга и предотвращает развитие побочных эффектов. Каждый из составов гликолевого пилинга может использоваться совершенно самостоятельно в других процедурах ухода за лицом. Гликолевый пилинг обладает выраженным противовоспалительным и антиоксидатным действием, после него загар распределяется более равномерно и кожа приобретает нежный бархатистый оттенок.
Преимущества гликолевого пилинга – простота и легкость проведения, отсутствие реабилитационного периода, абсолютная безопасность и полная контролируемость, возможность проведения в весенне-летний период, решение разных эстетических проблем кожи.

Фруктовый пилинг
    Фруктовый пилинг – пилинг AHA кислотами, которые обладают выраженным антиоксидантным, противовоспалительным и себостатическим действием. Фруктовые кислоты (яблочная, манделиковая, тартаровая, лимонная и др.) помимо отшелушивающего действия стимулируют клетки кожи, усиливая клеточный метаболизм, увлажняют, оказывают на кожу отбеливающее воздействие, обладают кератолитическим и бактерицидным свойствами. Показаниями к фруктовым пилингам  являются профилактика преждевременного старения, гиперкератоз различного происхождения,  гиперпигментация,  акне, себорея, себорейный дерматит, пятна постакне.

Молочный пилинг
    Молочный пилинг – мягкий, комфортный пилинг, регулирует процессы пролиферации и дифференцировки клеток, приводит к утоньшению рогового слоя и более быстрому обновлению эпидермиса, нежно и глубоко растворяет загрязнения и камедоны. Молочая кислота обладает отшелушивающим, увлажняющим и осветляющим действием. Показаниями к молочному пилингу служит мелкоморщинистый тип старения, сухая атоничная кожа, сероватый цвет лица, пигментация, гиперкератоз, себорейный дерматит и др.
    Отсутствие реабилитационного пилинга и полной безопасности выполнения процедуры делает молочный пилинг любимой процедурой многих любителей косметических уходов. Пилинг всесезонный, сочетается с любыми косметологическими процедурами, имеет высокую активность и полностью отсутствует раздражающее действие. Курс состоит из 6-8 поцедур, рекомендованных раз в 7-10 дней.

Ретиноевый (желтый) пилинг
    Ретиноевый (желтый) пилинг – новое поколение омолаживающей, отбеливающей и противовоспалительной терапии. Ретинол регулирует процессы пролиферации и дифференцировки клеток, приводит к утоньшению рогового слоя и более быстрому обновлению эпидермиса, контролирует пигментацию, участвуя в процессах регуляции меланогенеза, стабилизирует деятельность сальных желез. Ретинол (витамин А) способствует обновлению клеток кожи, придает ей эластичность, упругость, осветляет пигментацию, повышает иммунитет, предотвращают образование морщин, шлифует и сужает поры. Ретинол в составе пилинга действует более щадяще, чем лекарственные препараты, содержащие витамин А.

Записывайтесь на консультацию к специалистам Клиники красоты «SarBona» по тел. 39-55-56 или прямо на сайте. Эксперты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и подробно проконсультируют. Не откладывайте на потом здоровье своей кожи, начинайте следить за ней прямо сейчас. И тогда появится большая вероятность, что ваша кожа станет вашей визитной карточкой на самое продолжительное время.

Пилинги для лица:

Ретиноевый (желтый) пилинг (Medic control peel, Mediderma)

Миндальный пилинг (Medic control peel)

Молочный пилинг (Medic control peel)

Гликолевый пилинг (Medic control peel, Cytolife)

Салициловый пилинг (Mediderma)

Фруктовый пилинг (Cytolife, AgeSkin, Janssen)

PQAGE TСA

Рубиновый пилинг