Лечение грибка ногтей

Онихомикоз (грибок ногтей).

Риск заболеть онихомикозом равновероятен как для мужчин, так и для женщин, при этом наблюдается четкая возрастная зависимость вероятности развития болезни. Дети страдают грибком ногтей крайне редко, а после 70 лет онихомикоз выявляется у каждого второго человека.

Провоцируют возникновение заболевания и ухудшают его течение

• резкое снижение иммунитета,
  • медленная регенерация тканей,
  • возрастное изменение рН кожи и ногтей,
  • прогрессируют возрастные хронические заболевания.

Факторы риска развития микозов ногтей – это наличие следующих заболеваний:

• нарушение обмена веществ,
  • ожирение,
  • сахарный диабет,
  • заболевания ЖКТ,
  • щитовидной железы и надпочечников, нарушения в эндокринной системе (сахарный диабет),
  • изменение тонуса сосудов нижних конечностей (вследствие варикозного расширения вен или сердечной недостаточности),
  • кожные заболевания,
  • механические повреждения кожи ног/рук или ногтей

Здоровая ногтевая пластина практически не подвержена грибковым заболеваниям, однако после травмы первые признаки грибка ногтей могут появиться довольно быстро, особенно если условия для его развития благоприятны.
Влажный микроклимат, создаваемый чулками или носками из синтетики и обувью с плохой вентиляцией, способствует грибковому поражению ногтей нижних конечностей.
Подобные микроклиматические условия формируются под накладными ногтями и повышают вероятность распространения грибка ногтей.

Чем лечить грибок ногтей на ногах: самые эффективные препараты и средства

Грибок ногтей – заболевание, которое значительно ухудшает внешний вид и создает массу неприятных ощущений. Это один из самых распространенных недугов, поражающих ногти и кожный покров человека. Если появился грибок ногтей на ногах чем его лечить расскажет опытный врач миколог.

При первых  симптомах заболевания необходимо обращаться в медицинские учреждения. Дерматолог подскажет, чем лечить грибок ногтей на ногах и будет тщательно курировать этот процесс. Самостоятельное лечение рекомендуется только при наличии опыта. В любом случае, назначить наиболее эффективное средство для терапии позволит лишь бактериологический посев с места заражения.

Препараты для терапии грибка ногтей назначаются по прибытии результатов посева, в которых находится точный диагноз. Врач прописывает таблетки, или средства воздействия точечно на пораженный участок. Нередко традиционное лечение можно совместить и с народными рецептами.

В связи с быстрой приспособляемостью грибковых организмов к компонентам антимикозных препаратов, лечение ногтевого грибка не производится дважды одним и тем же лекарством.

При сниженной дозе споры молниеносно адаптируются к фармацевтическому средству и перестают погибать, поэтому все дозировки и рекомендации врача требуется неукоснительно выполнять.

Таблетки для лечения ногтей от грибка:

1. Полиены, такие, как Пифамуцин, Нистатин и Амфотерицин излечивают широкий спектр рассматриваемых заболеваний, поразивших организм.
  2. Азолы, в числе которых Флюкостат, Итразол, Микозорал – синтетические таблетки, с успехом использующиеся при поражении кожных покровов.
  3. Аллиламины – Ламизил, Экзитерн, Тербинафин – в основном используют для лечения самого распространенного вида грибков – онихомикозов. Имеют ряд противопоказаний, в числе которых болезни почек и беременность.

Средства местного применения наиболее активно используются при грибковых инфекциях, так как воздействуют непосредственно на пораженный участок ногтя. Такие лекарства всегда применяются на начальных стадиях болезни, так как они имеют меньше противопоказаний и побочных эффектов. Перед использованием препаратов местного воздействия необходимо досконально обработать, вымыть и высушить область нанесения. Наносить средства, как правило, нужно массирующими втирающими движениями, в инструкциях это описано подробно.

Итак, среди указанных препаратов против грибка ногтей на ногах наиболее распространены:

1. Спрей Ламизил, основным действующим веществом которого, является Тербинафин, поражающий оболочку грибковых клеток. Он изменяет белковый обмен в грибных клетках, отчего они умирают. Противопоказано средство детям, не достигшим 12-летнего возраста, аллергия на Тербинафин, печеночная и почечная недостаточности.
  2. Крем Низорал, базирующийся на эффективном действии Кетоконазола. Его наносят на зараженный участок ногтей раз в сутки. Лечение от грибка следует продолжать 2 – 3 недели. В ходе применения возможно появление побочных эффектов в виде жжения и зуда. Противопоказан только пациентам с особой чувствительностью к Кетозанолу.
  3. Крем Залаин, основным компонентом которого является Сертоконазол. Механизм воздействия Залаина заключается в разрушении синтеза основного компонента грибных мембран. Крем наносят через каждые 12 часов в течение 25 дней. Действие препарата на детей и беременных не изучено, вследствие чего данным группам лучше не рисковать и воспользоваться аналогами.
  4. Миконорм в виде крема, также основывающийся на чудо-действии Тербинафина. Средство не назначают детям до 12 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с печеночной и почечной недостаточностью, а также страдающим алкоголизмом.
  5. Экзодерил, содержащий в себе Нафтифин, способный проникать в споры и уничтожать их. Лечит Нафтифин практически все известные виды грибковых возбудителей, одинаково качественно убивая их. Крем массирующими движениями толстым слоем распределяют по всей поверхности поражения. Наносится по разу в сутки, пока не закончится четырех недельный курс лечения. После нанесения крема, следует тщательно вымыть руки с мылом. В качестве побочных эффектов от использования редко возникают: покраснение, зуд со жжением и аллергические реакции. Противопоказан во время периода беременности и грудного вскармливания, и для нанесения на открытые раны.

На первых этапах развития грибка ногтей можно лечить и при помощи специальных лечебных лаков. После нанесения лак размягчает ногти на ногах, а его действующие компоненты проникают внутрь и начинают борьбу с возбудителями заболевания. Как правило, уже через двое суток процесс уничтожения грибков начинается. Так как лечебный лак, без снижения эффективности, можно наносить под обычный. Такой способ борьбы с грибком пользуется огромной популярностью у девушек, так как для них красота – превыше всего. С большой эффективностью, женщины пользуются следующими лаками:

• Лоцерил, курс нанесения которого, до двух с половиной месяцев, а действие базируется на полном удалении влаги из пораженного участка и создании условий, неблагоприятных для развития возбудителя заболевания;
  • Микозан создает пленку, не позволяющую грибкам размножаться и существовать;
  • Демиктен, для эффективной работы средства требуется ежедневное нанесение;
  • Батрафен, обладающий широчайшим спектром воздействия, но минимальный курс – 90 дней.

В нашей клинике красоты «СарБона» проводится медицинский педикюр, при котором производится обработка стоп при различных грибковых заболеваниях. Записаться на медицинский педикюр вы можете на нашем сайте или по тел. 39-55-56 к мастеру - подологу Амбарцумовой Элине Сергеевне.

Наши работы:

Анализ ногтя на грибок
Грибковое заболевание ногтей относится к заболеваниям, которое необходимо обязательно лечить, а не просто закрывать на него глаза. Для того, чтобы правильно назначить лечение, которое будет максимально эффективно в каждом конкретном случае, необходимо в первую очередь определить тип грибкового возбудителя. Для этого в клинике производится забор материала на анализ. Забор с пораженного ногтя может происходить несколькими способами: соскоб с ногтя или забор кусочка ногтя. Процедура абсолютно безболезненная и безопасная. Цена: 500

Консультация врача - дерматолога
Многие пациенты стесняются рассказывать о такой проблеме, как грибковое заболевание ногтей. Это, как правило, приводит к тому, что болезнь прогрессирует без должного лечения и побороть ее с каждым днем становится все сложнее и сложнее… Наши врачи-дерматологи проведут осмотр и забор анализов для обследования, назначат лечение и продолжат вести больного до полного решения проблемы, с которой он обратился в клинику. Наша клиника гарантирует конфиденциальный подход к каждому пациенту!

Средства для лечения грибка ногтей. Лосьоны, капли, мази, крема производства SUDA, GEHWOL.
Для лечения и профилактики грибкового заболевания ногтей используются только лучшие средства проверенных производителей.
SUDA CARE

Раствор с клотримазолом (Clotrineem Fluid) 20 мл Предназначен для профилактики грибковых заболеваний ногтей. Клотримазол, находящийся в составе раствора, разрушает клеточные мембраны грибка, не позволяя ему размножаться. Цена: 1400
Увлажняющий крем с микрочастицами серебра (Microsilber Forte) 30 мл. Крем для ног SUDA Microsilber Forte обладает антибактериальным и противогрибковым эффектом. Частицы серебра создают на поверхности кожи сетку, которая удерживает болезнетворные бактерии, препятствует их проникновению в клетки, предотвращает распространение инфекций. Цена: 1700

Зачистка фрезой одного ногтя Зачистка фрезой одного ногтя

Консультация подолога Подолог – это специалист по комплексному уходу за стопой и руками. Подология – это, в дословном переводе с греческого языка, – наука о стопе.

Коррекция вросших ногтей Подофикс пластиной Коррекция вросших ногтей Подофикс пластиной в Саратове

Тампонирование Это метод коррекции врастающего ногтевого края (онихокриптоза) основан на создании прослойки между ногтевой пластиной и мягкими тканями.

Обработка трещин с закладкой крема В клинике SarBona каждый день проводится обработка трещин на ногах и от нас уходят счастливые обладатели гладких пяточек.

Снятие грибковых ногтей с закладкой чайного дерева (1 ноготь) Некоторые заболевания и травмы ногтей протекают столь тяжело, что единственным выходом является удаление ногтевой пластины.

Медицинский педикюр Медицинский педикюр – это процедура, выполняемая мастером педикюра с медицинским образованием или подологом с целью лечения стопы.

Мы рекомендуем